2012-04-17

Узнать можно лишь тогда, когда учишься - дойти можно лишь тогда, когда идешь...



Здравствуй, дорогой мой читатель!


Почему люди заходят в Интернет? 

Интернет или Всемирная Паутина затягивает в свои сети людей разного возраста.




Раз мы перешли и практически живём в Интернете, это совсем не означает, что мы можем спрятаться ото всех и никто не увидит нашу безграмотность.

 

Лучше использовать Интернет, как кладезь знаний.

 Сколько помощников вы себе можете накопать, сколько тренингов сыпется на вас отовсюду, сколько коучей хотят вас научить уму разуму.





Так что выбирайте себе, мой Друг, обучение согласно вашим намеченным планам, идущим к цели. 



Учись, вечный студент! Повышай своё образование! И применяй его на деле.

 А иначе, зачем все эти заморочки? Учитесь у тех, кто уже успешен!






Как вы уже успели заметить, мой дорогой читатель, что возможности Интернета - безграничны. 

И каждое новое открытие вызывает у нас непередаваемые чувства радости и восторга.
Ищут дополнительный заработок в сети Интернет и т.д. Появляются новые цели...



И этот перечень можно ещё долго продолжать, находя новые доводы,  почему люди заходят в Интернет.

  Спасибо, дорогой мой читатель, что уделили время и дочитали до конца мое сочинение и я желаю вам успехов в освоении Интернет - пространство!






До встречи!







3 комментария:

  1. Приглашаю посетить мой Блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Дануте ,у Вас прекрасный блог.С удовольствием побродила по его страницам.
    Позвольте один совет блогеру:
    "В чем секрет блога?
    Пиши чаще,пиши много...
    Будешь блогер ты крутой-
    Сей рецепт как мир простой!

    ОтветитьУдалить
  3. Только это высказывание Абу-аль-Фарадиха

    ОтветитьУдалить