2017-05-09

Почему современная медицина не может нам помочь?




Вы наверняка знаете ответ на этот вопрос, поскольку уже перепробовали огромное количество способов лечения...


Объективности ради стоит отметить, что с появлением современной медицины, многие болезни, которые раньше звучали как смертный приговор, сейчас не вызывают таких опасений и без проблем лечатся.



Но!.. Люди не становятся более здоровыми из года в год, скорее наоборот...


и это, несмотря на последние достижения в области современной медицины, не смотря на то, что аптечные прилавки ломятся от обилия
«чудо-лекарств».


Почему же при всём при этом статистика столь печальна?

Проблема в том, что современная медицина 
устраняет лишь Последствия и симптомы болезни, Но Не Саму Причину заболеваний.



Возьмём, к примеру, безобидную простуду и последующий насморк.

Многие люди при первых её признаках бегут в аптеки, лезут в свои домашние аптечки или пытаются вылечить недуг по «бабушкиным рецептам».


Действительно, лекарства облегчают процесс выздоровления и даже ускоряют его, на первый взгляд. Но это только на время.



Стоит человеку «выздороветь», проходит некоторое время и он простужается вновь, снова лечится… и снова простужается... 


Вам это знакомо?..




А вместе с таким «лечением» вы отравляете свой организм химией, убиваете печень, «подсаживаете» его на эти лекарства и делаете зависимым от них.


Постепенно ваша иммунная система отвыкает самостоятельно справляться даже с незначительными заболеваниями. Человек становится заложником этих препаратов: он будет вынужден покупать их регулярно!!!



Cовременная медицина не только не может, но и Никогда Не Захочет сделать вас полностью здоровыми!!!


Медицинский бизнес, как и любой другой бизнес, прежде всего нацелен на постоянную и всевозрастающую прибыль (а стоит отметить, что фармацевтический бизнес — один из наиболее прибыльных бизнесов с миллиардными оборотами).




Как вы думаете, заинтересованы ли производители лекарств, а также их продавцы, чтобы все люди были здоровыми?

Кто же тогда будет покупать их лекарства?!.

Они разорятся!!! Это очевидно!


А как насчёт стоимости лекарств?



Ни для кого не секрет, что хорошие лекарства стоят дорого и это - мягко говоря! 


Многие люди попросту не могут себе их позволить (тем более, люди в преклонном возрасте).


А цены за целые курсы лечения от тяжёлых заболеваний часто вообще зашкаливают за десятки, а то и сотни тысяч долларов!
Откуда у простых людей в
озьмутся такие деньги?!




Безусловно, медицина нужна, но стоит признать тот факт, что очень часто она малоэффективна, 


в других случаях — просто бессильна, а иной раз — попросту вредна как для вашего кошелька, так и для вашего здоровья.


«Разбойник требует: кошелек — или жизнь… Врач отнимает и кошелек, и жизнь»@У. Шекспир




Если современная медицина помочь вам не в состоянии, то возникает очевидный вопрос: какие в таком случае существуют альтернативы и...


Как раз и навсегда избавиться от досаждающих заболеваний?

Чтобы всегда быть в тонусе;
Чтобы вас больше не беспокоили различные недуги;

Чтобы чувствовать себя по-настоящему здоровым человеком.

Ведь как у нас принято лечить и исцелять? Просто устранять симптомы! Давать временное облегчение, а не полное выздоровление.
Но пока у человека правильно не заработает то, что ему дано природой (его мозг), и то, что дано богом (энергетическая матрица), толку от такого лечения не будет!..






Всё в наших руках!


1 комментарий:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить